Изучение русского языка для детей билингвов RUXFORD

Наблюдение за детьми, которые обучаются в школе, позволяет сделать вывод, что дети с билингвизмом в большинстве случаев имеют хорошую память и способность к запоминанию. Эти способности являются результатом развития речевых навыков, как у детей, так и у родителей. В тоже время, дети, обучающиеся в школах, в которых русский язык не является основным языком обучения, имеют более низкие показатели по памяти и способности к запоминанию, чем дети русских школ. Сегодня академия русского языка для детей RUXROFD предлагает уникальные программы обучения.

Обучение в формате игр

Игра – это всегда интересное и увлекательное занятие, в которое с удовольствием включаются дети. И именно в игре ребенок легко и быстро запоминает новые слова, отрабатывает произношение, учится грамматически правильно строить предложения. Поэтому необходимо внимательно следить за тем, чтобы не было злоупотребления игрой, когда она становится самоцелью. В этом случае игра теряет свой основной смысл — обучение.

На формирование личности большое влияние оказывает родной язык. В процессе изучения иностранного языка ребенок, как правило, пользуется родным языком, и в этом процессе происходит сближение языков. В процессе общения с людьми, говорящими на разных языках, человек использует определенный набор языковых средств. Для этого у него вырабатываются специальные речевые тактики, которые он может использовать при общении с разными людьми.

Образовательный процесс

Познавательный процесс развивается в ходе овладения ребенком языком. На данном этапе происходит освоение лексического материала. Лексика — это совокупность слов, которыми ребенок овладевает в процессе речи. Она включает в себя слова, обозначающие предметы, действия, признаки, отношения и т.д.

  1. Интеллектуальное развитие билингв, в том числе и дошкольников, не может происходить без овладения языком.
  2. Развитию речи помогает овладение русским языком. И наоборот, развитие речи ребенка тесно связано с развитием его родного языка.
  3. Дети, которые говорят на разных языках, имеют большие трудности в овладении родным языком, чем дети, говорящие только на родном языке.

Дети в возрасте от 2 до 4 лет начинают говорить на родном языке. А вот для того, чтобы говорить по-русски, им нужно учиться, например, понимать смысл слов. Для этого ребенку необходимо усвоить лексику, которая используется в русском языке, а для этого он должен научиться понимать смысл значений слов, их употребление.

В дошкольном возрасте в интеллектуальном развитии ребенка происходит много важных изменений, которые связаны с развитием речи. В этот период дети очень активны в познании окружающего мира. Именно в этом возрасте у детей появляется потребность в речевом общении со взрослыми, а также со сверстниками, поэтому в детском саду и дома дети много говорят, задают вопросы, высказывают суждения. Развитие речи у ребенка начинается с его рождения.